The document was translated automatically. The correct translation will be available later.

DOWNLOADING, USING and distributed to any legal way the software BEYOND: AMONG US, INCLUDING IF YOU begin to participate in the gameplay, THEN YOU WILL AGREE THAT ALL HAVE READ, UNDERSTAND, ACCEPT AND AGREE underwritten LICENSE AGREEMENT AGREE to abide by and carry RESPONSIBILITY FOR ITS VIOLATION.

BEFORE PLACING THE USE OF THE GAME, THE USER IS OBLIGED TO READ AND ACCEPT THE TERMS OF THIS AGREEMENT, AND THE SAME TERMS OF THE FOLLOWING DOCUMENTS: Privacy Policy, Game Rules.

1. General concepts and definitions
1) The owner of the project is the person to whom the project belongs.
2) Developer - the person creating the various game components.
3) The program is software components located either collectively or separately, posted on the Internet by the Administration or the Developers of the Project, on the Project Website, on third-party sites, or on various media.
4) The site is a collection of web resources hosted on the Internet in the domain of arrpg.net and its subdomains.
5) Game is a collection of Content and various Materials intended for personal non-commercial use by the User.
6) Content - photo, video, audio, graphic and text materials posted by the Administration, the Developers of the project, or other rights holders.
7) Materials - photo, video, audio, graphic and text materials posted by the User with the permission of the copyright holder.
8) User - any person, including a fictitious person, who is not subject to legislative restrictions on the use of online gaming services, registered as a participant in the Game and having concluded this Agreement.
9) The project is an entity that includes the Game, Users and Administration.
10) Legislation - the legislation of the country that is the country of registration of the Project Owner, as well as the legislation of the country of citizenship (registration) of the User.
11) Registration as a participant in the Game - the creation of a User Account in the form of a set of conditional identification data of the User, through which the User accesses the Game.

2. Terms and Conditions
1) The user guarantees that he is not subject to legal restrictions on the use of online services, that he has all the necessary powers to enter into this Agreement or obtained the necessary permission in the form required by law from his parents or legal representatives.
2) This agreement contains attachments, which are its integral part and binding on the parties. Applications are posted by the Administration and include: Game Rules and Privacy Policy.
3) This agreement may be amended or supplemented at any time, including by publishing a new (amended) version on the Project Website. On any changes, the Project Owner notifies users through the Administration in any of these ways: posting on the Site, sending an alert to an email, or posting information directly inside the Game. The continuation of the User's participation in the Project after reading the changes is a complete agreement with them.
4.1) The user is not guaranteed that the Game, as well as internal services:
4.1.1 Will function smoothly and without errors;
4.1.2 Will meet the requirements and expectations of the User.
The Project Owner and the Administration shall not be liable to the User for any damage caused, including to his mobile device (smartphone, tablet), software or other property in connection with the use of the Game or services and services inside the Game, including when introduced to the User technical limitations on the use of opportunities and resources within the Game for violating the rules of this Agreement and its applications.
5) The user is given the opportunity to make a built-in paid purchase. For this, the User is given access to special game features that enable the User to use additional, expanded Game features, through which the User receives in-game values ​​that contribute to a faster or more comfortable development in the Game.
6.1) The user agrees that the features provided are not a service, and are optional; 6.2) Money contributed by the User is not refundable under any circumstances, including, if not used, in case of refusal to grant access to the Game, in case of force majeure circumstances;
6.3) Game values ​​are conditional and can be used by the User only inside the Game during the game process;
6.4) The game values ​​obtained in this way can be modified, moved, or made publicly available (not as a reward, but as a game element, access to which any User can have) without prior notice.
7) In the event that the User believes that he is entitled to encouragement in the form of gaming values, for any positive actions, the Administration reserves the right to evaluate the action and encouragement of the User.

3. Rights and Obligations of the Administration
1) If the user violates the current Agreement without prior notification unilaterally, the Administration may partially or completely restrict the activities of the User in the Project, as well as remove any posted User Materials within the Project or the Game and refuse to continue providing services to the User. Administration is not liable for any damage caused by such an action.
2) The Administration has the right to partially or completely limit the functionality of the Project for any reason at its discretion with prior notification to the user or without it.
3) The Administration has the right to make any changes to the components of the Project and the rules for their formation, including the description of game facilities, prices for game items, data posted by the User without mandatory notification to Users both before and after making changes.
4) Materials posted by the User in the Project that violate the current Agreement or the current Legislation may be deleted by the Moderators or the Administration without notifying the author or other Users.
5) The Administration has the right, in order to collect statistical information, to monitor technical information in accordance with the confidentiality policy. In the event that in the actions of the User signs of a criminal offense are seen, the Administration has the right to transfer the data on the User available to it to law enforcement agencies, upon the request of the latter in the cases and in accordance with the procedure provided by the Legislation.
6) The Administration has the right to use the information about the User in accordance with the privacy policy posted on the Site.

4. Rights and obligations of the User
1) The User undertakes to comply with this Agreement and to familiarize himself with the current version of the Agreement in a timely manner.
2) In case of disagreement of the User with the current Agreement, the User must stop participating in the Project, including uninstalling the Program.
3) The User undertakes not to transfer to third parties his identification data, for which the User can be authorized in any part of the Project.
4) The user undertakes not to investigate the code, not to decompile and disassemble the Project, not to modify the Project, and not to create derivative products based on the Project or its parts.
5) The user has the right to use the available gaming services, as well as perform the actions provided by the logic of the Games.

5. User is prohibited:
1) Use the Account (gaming account) of another person or purchase, including by exchanging or receiving a gift, an Account (gaming account) of another person.
2) Use the Project in any way that may interfere with its normal functioning.
3) Place personal information of third parties in the Project without their consent.
4) Any use of data from other users to collect statistics or send unsolicited information (spam).
5) Publication in the Project and any parts thereof:
5.1 Materials, in any way veiled or directly offending other Users or third parties, as well as links to such materials;
5.2 Foul language, threats, calls for violence and illegal actions;
5.3 Malicious programs or links to them;
5.4 Pornographic materials or links to them;
5.5 Materials with elements of violence, cruelty, racial, interethnic or interreligious strife, and references to such materials;
5.6 Materials that are in any way associated with the conduct of illegal activities or references to them;
5.7 Materials that are prohibited by applicable Legislation;
5.8 Open advertising of third-party resources that are not directly related to the Game;
5.9 Materials, which in one way or another express dissatisfaction in an offensive manner with respect to the Project or Administration;
5.10 Information on any technical malfunctions for the purpose of their use in personal interests;
5.11 Placement of information that in the opinion of the Administration is undesirable, violates morality and ethics.
6) To commit any unlawful or criminal acts, including various fraud, the use of software or technical malfunctions in order to go beyond the stipulated logic of the Game and circumvent the technical restrictions imposed on the User, as well as conduct commercial activities using any resources of the Project. ​

6. Open testing
Open testing is conducted solely for the purpose of evaluating the software capabilities of the Game and detecting errors. However, during the open testing, the User does not receive the benefits specified in the Agreement. The developer is not responsible for events occurring during the open testing process. The user acknowledges and understands that he participates in open testing at his own risk and that the Game may contain errors. Any data may be deactivated and deleted from the Accounts at any time during the open testing or after the end, except as specified in the open testing. The developer is not responsible for ensuring continuous access to the Game during its open testing. The Administration has the right to limit access to the Game at any time, in the event that it considers that the User's actions in the Game are undesirable, including: 6.1. Unwillingness to promote the development of the project;
6.2. Use of errors and flaws of the Game in personal interests;
6.3. Unwillingness to report errors and shortcomings;
6.4. Negative or provocative actions against the Project as a whole, or the Administration, Developers and other Users; including regular violations of the rules of the game.

7. Exclusive rights
1) Exclusive rights to the intellectual property of the Project belong to the Game Owner. All rights reserved.
2) Copyrights to Materials placed in the Project by Users are owned by users who created them or other legal rightholders.
3) Exclusive rights to use Materials that are objects of intellectual property shall pass to the Game Owner from the moment of posting (publication) by Users of these Materials in the Project without a counter obligation to pay author's or other remuneration. The User undertakes to provide legal grounds for the transfer of exclusive rights to the Project Owner, as well as to Materials posted by the User in the Project and owned by other rightholders. The exclusive rights to use the Materials include the right to use them in any way and in any country of the world, including promulgate, distribute, modify, adapt, otherwise process, publish, create derivative without obligation to mention the author's name.
4) The user is given the right to use the Materials of other Users by viewing, reproducing (including copying), processing and other rights - solely for the purpose of non-commercial use, except when such use may harm the protected interests of the copyright holder. 5) All rights to the placed video content in which the elements of the "Beyond: Mystical War" software are displayed remain with the Game Owner.

8. Third party resources
1) The Project may contain links to other sites on the Internet, as well as programs, photo, video, audio, graphic and text materials owned by third parties.
2) The Administration is not responsible for any materials of third parties posted in the Project or on the websites of third parties accessible via links from the Project.
3) This Agreement does not apply to any programs, materials or websites of third parties.

9. Responsibility of the Parties
1) The user bears personal responsibility for any Materials or other information that he places in the Project or otherwise reports to other Users, or brings to the public notice.
2) The user is liable to the Administration and third parties for failure to comply with the terms of this Agreement.
3) The administration is not responsible for the speed and quality of the User's Internet access, and the work of the Game.
4) The Administration is not responsible for any behavior of Users or third parties, including but not limited to theft, destruction or unauthorized access to the Users' materials.
5) The Administration and the Project Owner, as well as their representatives, under no circumstances shall be liable to the Users of the Project or any other third parties for any indirect, incidental, unintentional damage.
6) The administration is exempted from liability for full or partial default of obligations under this Agreement, if such failure is a result of force majeure, that is extraordinary and unavoidable circumstances under the circumstances.

10. Preserving Rights
1) All other rights not expressly stated in the Agreement are reserved to the Project Owner.

11. Final provisions
1) This Agreement is a contract between the Project Owner, the Administration and the User, regarding the conditions for the User's participation in the Game, the free use of the Game's capabilities and services, and the User's use of special features of the Game on a reimbursable basis. This Agreement shall enter into force upon its acceptance by the User and shall be valid for an indefinite period of time.
2) The Administration has the right to unilaterally take measures, such as the introduction of technical restrictions with respect to the User, temporary or permanent blocking of the User Account, or the complete refusal to execute this Agreement, without mandatory notification to the User and explanation of the reasons.

СКАЧИВАЯ, ИСПОЛЬЗУЯ И РАСПРОСТРАНЯЯ ЛЮБЫМ РАЗРЕШЕННЫМ СПОСОБОМ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ BEYOND: AMONG US, В ТОМ ЧИСЛЕ, ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ УЧАСТВОВАТЬ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ, ТО ЭТИМ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАЛИ, ПОНЯЛИ, СОГЛАСНЫ И ПРИНИМАЕТЕ НИЖЕИЗЛОЖЕННОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ОБЯЗУЕТЕСЬ ЕГО СОБЛЮДАТЬ И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ. ​

ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИГРУ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗАН ОЗНАКОМИТСЯ И ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, А ТАК ЖЕ УСЛОВИЯ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ: Политика Конфиденциальности, Правила игры. ​

1. Общие понятия и определения
1) Владелец проекта — лицо, которому принадлежит проект.
2) Разработчик — лицо, создающее различные игровые компоненты.
3) Программа — компоненты программного обеспечения, расположенные как, в совокупности, так и по отдельности, размещенные в сети Интернет Администрацией или Разработчиками Проекта, на Сайте проекта, на сайтах третьих лиц, либо на различных носителях информации.
4) Сайт — совокупность веб-ресурсов, размещенных в сети Интернет в домене arrpg.net и его поддоменах.
5) Игра — совокупность Контента и различных Материалов, предназначенных для личного некоммерческого использования Пользователем.
6) Контент — фото-, видео-, аудио-, графические и текстовые материалы, размещенные Администрацией, Разработчиками проекта, либо другими правообладателями.
7) Материалы — фото-, видео-, аудио-, графические и текстовые материалы, размещенные Пользователем с разрешения правообладателя.
8) Пользователь — любое лицо, в том числе вымышленное, на которое не распространяются законодательные ограничения на использование игровых онлайн-услуг, зарегистрированное в качестве участника Игры и заключившее настоящее Соглашение.
9) Проект — сущность, включающая в себя Игру, Пользователей и Администрацию.
10) Законодательство — законодательство страны, являющейся страной регистрации Владельца Проекта, а также законодательство страны гражданства (регистрации) Пользователя.
11) Регистрация в качестве участника Игры — создание Учётной Записи Пользователя в виде набора условных идентификационных данных Пользователя, посредством которых Пользователь осуществляет доступ к Игре.

2. Условия и гарантии
1) Пользователь гарантирует, что на него не распространяются законодательные ограничения на использование онлайн-услуг, что он обладает всеми необходимыми полномочиями для заключения настоящего Соглашения или получил необходимое разрешение в требуемой законом форме от своих родителей или законных представителей.
2) Настоящее соглашение содержит приложения, которые являются его неотъемлемой частью и обязательны для исполнения сторонами. Приложения размещаются Администрацией и включают в себя: Правила игры и Политику конфиденциальности.
3) Настоящее соглашение может быть изменено или дополнено в любое время, в том числе путем публикации новой (измененной) версии на Сайте Проекта. О любых изменениях Владелец проекта уведомляет пользователей через Администрацию любым из данных способов: публикацией на Сайте, отправкой оповещения на электронную почту, или размещением информации непосредственно внутри Игры. Продолжение Пользователя участия в Проекте после ознакомления с изменениями является полным согласием с ними.
4.1) Пользователю не предоставляется гарантий, что Игра, а так же внутренние сервисы:
4.1.1 Будут функционировать бесперебойно и без ошибок;
4.1.2 Будут соответствовать требованиям и ожиданиям Пользователя.
Владелец проекта и Администрация не несут ответственности перед Пользователем за любой причиненный вред, в том числе его мобильному устройству (смартфон, планшет), программному обеспечению или иному имуществу в связи с использованием Игры или сервисов и услуг внутри Игры, в том числе при введении к Пользователю технических ограничений на использование возможностей и ресурсов внутри Игры за нарушение правил настоящего Соглашения и его приложений.
5) Пользователю предоставляется возможность совершить встроенную платную покупку. За это Пользователю открывается доступ к специальным возможностям игры, которые предоставляют Пользователю возможность использовать дополнительные, расширенные возможности Игры, благодаря которым Пользователь получает внутриигровые ценности, способствующие более быстрому или комфортному развитию в Игре.
6.1) Пользователь соглашается, что предоставляемые возможности не являются услугой, и носят необязательный характер;
6.2) Денежные средства, внесенные Пользователем, не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах, в том числе, при неиспользовании, при отказе в предоставлении доступа к Игре, в случае действия обстоятельств непреодолимой силы;
6.3) Игровые ценности являются условными и могут быть использованы Пользователем только внутри Игры во время игрового процесса;
6.4) Игровые ценности, полученные таким образом, могут быть модифицированы, перемещены, или стать общедоступными (не в качестве вознаграждения, а в качестве игрового элемента, доступ к которому может иметь любой Пользователь) без предварительного уведомления.
7) В случае, если Пользователь считает, что ему положено поощрение в виде игровых ценностей, за какие-либо положительные действия, Администрация оставляет за собой право оценки действия и поощрения Пользователя.

3. Права и обязанности Администрации
1) При нарушении пользователем действующего Соглашения без предварительного уведомления в одностороннем порядке Администрация может частично или полностью ограничить деятельность Пользователя в Проекте, а так же удалить любые размещенные Материалы Пользователя внутри Проекта или Игры и отказать в дальнейшем предоставлении услуг Пользователю. Администрация не несет ответственности за любой причиненный вред таким действием.
2) Администрация вправе частично или полностью ограничить функциональность Проекта по любой причине по своему усмотрению с предварительным уведомлением пользователя или без такового.
3) Администрация вправе вносить любые изменения в составляющие Проекта и правила их формирования, включая описание игровых объектов, цены на игровые предметы, данные, размещенные Пользователем без обязательного уведомления Пользователей как до, так и после внесения изменений.
4) Материалы, размещенные Пользователем в Проекте, которые нарушают действующее Соглашение или действующее Законодательство, могут быть удалены Модераторами или Администрацией без уведомления автора или других Пользователей.
5) Администрация вправе с целью сбора статистической информации отслеживать техническую информацию, в соответствии с политикой конфиденциальности. В случае, если в действиях Пользователя усматриваются признаки уголовного преступления, Администрация вправе передать имеющиеся у неё данные о Пользователе в правоохранительные органы, по запросу последних в случаях и порядке, предусмотренных Законодательством.
6) Администрация имеет право использовать данные о Пользователе в соответствии с политикой конфиденциальности, размещённой на Сайте.

4. Права и обязанности Пользователя
1) Пользователь обязуется соблюдать настоящее Соглашение и своевременно ознакомляться с действующей редакцией Соглашения.
2) В случае несогласия Пользователя с действующим Соглашением, Пользователь обязан прекратить участие в Проекте, в том числе деинсталлировать Программу.
3) Пользователь обязуется не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Пользователя в любой из частей Проекта.
4) Пользователь обязуется не исследовать код, не декомпилировать и не дизассемблировать Проект, не модифицировать Проект, и не создавать производные продукты на базе Проекта или его частей.
5) Пользователь вправе использовать доступные игровые услуги, а так же совершать действия предусмотренные логикой Игры.

5. Пользователю запрещается:
1) Использовать Учетную запись (игровой аккаунт) другого лица или приобретать, в том числе путем обмена или получением в дар, Учётную Запись (игровой аккаунт) другого лица.
2) Использовать Проект любым способом, который может помешать его нормальному функционированию.
3) Размещать в Проекте персональную информацию третьих лиц без их согласия.
4) Любое использование данных других пользователей с целью сбора статистики или рассылки нежелательной информации (спама).
5) Публикация в Проекте и любых его частях:
5.1 Материалов, любым образом завуалировано или прямо оскорбляющих других Пользователей или третьих лиц, а так же ссылки на такие материалы;
5.2 Нецензурных выражений, угроз, призывов к насилию и совершению противоправных действий;
5.3 Вредоносных программ или ссылок на них;
5.4 Материалов порнографического характера или ссылок на них;
5.5 Материалов с элементами насилия, жестокости, расовой, межнациональной или межрелигиозной розни, а также ссылок на такие материалы;
5.6 Материалов, тем или иным образом связанных с ведением противозаконной деятельности или ссылок на них;
5.7 Материалов, которые запрещены действующим Законодательством;
5.8 Открытую рекламу сторонних ресурсов, не имеющих прямого отношения к Игре;
5.9 Материалов, тем или иным образом выражающих недовольство в оскорбительной форме в отношении Проекта или Администрации;
5.10 Информацию о любых технических неисправностях с целью их использования в личных интересах;
5.11 Размещение информации, которая по мнению Администрации является нежелательной, нарушает нормы морали и этики.
6) Совершать любые противоправные или преступные действия, в том числе различные махинации, использование программных средств или технических неисправностей с целью выхода за рамки предусмотренной логики Игры и обхода введенных в отношении Пользователя технических ограничений, а так же ведение коммерческой деятельности с использованием любых ресурсов Проекта. ​

6. Открытое тестирование
Открытое тестирование проводится исключительно в целях оценки программных возможностей Игры и выявления ошибок. При этом в ходе открытого тестирования Пользователю не предоставляются преимущества, указанные в Соглашении. Разработчик не несет ответственности за события, происходящие в процессе открытого тестирования. Пользователь подтверждает и понимает, что участвует в открытом тестировании на свой риск и что Игра может содержать ошибки. Любые данные могут быть деактивированы и удалены с Аккаунтов в любой момент открытого тестирования или после окончания, кроме оговоренных случаев в ходе открытого тестирования. Разработчик не несет ответственности за обеспечение непрерывного доступа к Игре в период ее открытого тестирования. Администрация имеет право ограничить доступ к Игре в любое время, в случае, если посчитает, что действия Пользователя в Игре являются нежелательными, в том числе:
6.1. Нежелания содействовать развитию проекта;
6.2. Использование ошибок и недоработок Игры в личных интересах;
6.3. Нежелание сообщать об ошибках и недоработках;
6.4. Негативные или провокационные действия в отношении Проекта в целом, либо Администрации, Разработчиков и других Пользователей; в том числе, регулярные нарушения правил игры. ​

7. Исключительные права
1) Исключительные права на объекты интеллектуальной собственности Проекта принадлежат Владельцу игры. Все права защищены.
2) Авторские права на Материалы, размещённые в Проекте Пользователями, принадлежат создавшим их Пользователям или иным законным правообладателям.
3) Исключительные права на использование Материалов, являющихся объектами интеллектуальной собственности, переходят к Владельцу игры с момента размещения (публикации) Пользователями этих Материалов в Проекте без встречного обязательства по выплате авторского или иного вознаграждения. Пользователь обязуется обеспечить правовые основания перехода исключительных прав к Владельцу Проекта, также и на Материалы, размещаемые Пользователем в Проекте и принадлежащие иным правообладателям. Исключительные права на использование Материалов включают право использовать их любым способом и в любой стране мира, в том числе обнародовать, распространять, модифицировать, адаптировать, иным образом перерабатывать, издавать, создавать производные без обязательства упоминать имя автора.
4) Пользователю предоставляется право на использование Материалов других Пользователей путём просмотра, воспроизведения (в том числе копирования), переработку и иные права — исключительно с целью некоммерческого использования, кроме случаев, когда такое использование может причинить вред охраняемым законом интересам правообладателя.
5) Все права на размещаемый видео-контент, в котором демонстрируются элементы программного обеспечения "Beyond: Mystical War" остаются за Владельцем игры.

8. Ресурсы третьих лиц
1) В Проекте могут содержатся ссылки на другие сайты в сети Интернет, а также программы, фото-, видео-, аудио-, графические и текстовые материалы, принадлежащие третьим лицам.
2) Администрация не несёт ответственности за любые материалы третьих лиц, размещённые в Проекте или на сайтах третьих лиц, доступных по ссылкам из Проекта.
3) Действие настоящего Соглашения не распространяется на любые программы, материалы или сайты третьих лиц.

9. Ответственность сторон
1) Пользователь несёт личную ответственность за любые Материалы или иную информацию, которые он размещает в Проекте или иным образом сообщает другим Пользователям, или доводит до всеобщего сведения.
2) Пользователь несёт ответственность перед Администрацией и третьими лицами за несоблюдение условий настоящего Соглашения.
3) Администрация не несет ответственности за скорость и качество Пользовательского доступа в интернет, и работы Игры.
4) Администрация не несёт ответственности за любое поведение Пользователей или третьих лиц, включая, но не ограничиваясь, кражу, уничтожение или неправомерный доступ к материалам Пользователей.
5) Администрация и Владелец проекта, а также их представители ни при каких обстоятельствах не несут ответственности перед Пользователями Проекта или иными третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб.
6) Администрация освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение явится следствием действия непреодолимой силы (форс-мажор), то есть чрезвычайных и непредотвратимых сторонами при данных условиях обстоятельств.

10. Сохранение прав
1) Все остальные права, не указанные в явном виде в Соглашении, сохраняются за Владельцем проекта.

11. Заключительные положения
1) Настоящее Соглашение представляет собой договор между Владельцем Проекта в лице Администрации и Пользователем относительно условий участия Пользователя в Игре, безвозмездного использования им возможностей и сервисов Игры, а также использования Пользователем специальных возможностей Игры на возмездной основе. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его принятия Пользователем и действует в течение неопределённого времени.
2) Администрация вправе в одностороннем порядке принять меры, такие, как ввод технических ограничений в отношении Пользователя, временная или постоянная блокировка Учетной Записи Пользователя, или полный отказ от исполнения настоящего Соглашения, без обязательного уведомления Пользователя и разъяснения причин.